Запустили сайт — и ждёте, что заявки и покупки посыплются сами собой? К сожалению, в реальности так не бывает.
Потому что ваш сайт — всего лишь часть рекламной кампании. Он не работает сам по себе, а является ключевым элементом, вокруг которого строится реклама продукта или услуги.
Создание сайта — это только начало. Что нужно делать после запуска?
И когда мы создадим классный сайт, которым будет удобно пользоваться и который попадёт в потребность целевой аудитории, дело останется за продвижением — привлечением трафика на сайт.
Хорошая новость в том, что продумывание контента, дизайн и настройка сайта — это уже большой объём работы и он позади.
Три основные стратегии привлечения трафика:
Контекстная реклама (Яндекс.Директ)
Онлайн-реклама, при которой объявления показываются пользователям, исходя из их поисковых запросов и контекста посещаемых страниц. Она особенно эффективна для быстрого привлечения трафика и получения мгновенных результатов, а также для рекламных кампаний с временными акциями или распродажами.
Онлайн-реклама, при которой объявления показываются пользователям, исходя из их поисковых запросов и контекста посещаемых страниц. Она особенно эффективна для быстрого привлечения трафика и получения мгновенных результатов, а также для рекламных кампаний с временными акциями или распродажами.
SEO-продвижение
Процесс оптимизации сайта для повышения его позиций в результатах поиска. Эффективен для долгосрочного привлечения органического трафика. Подходит для сайтов с качественным тематическим контентом и регулярным обновлением информации.
Процесс оптимизации сайта для повышения его позиций в результатах поиска. Эффективен для долгосрочного привлечения органического трафика. Подходит для сайтов с качественным тематическим контентом и регулярным обновлением информации.
Реклама в социальных сетях
Использование социальных платформ для продвижения вашего сайта через таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Особенно эффективна для брендов с визуальной продукцией и для создания сообщества лояльных клиентов, например, экспертов с прокачанным личным брендом и инфобизнеса. Позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией через комментарии и личные сообщения.
Использование социальных платформ для продвижения вашего сайта через таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Особенно эффективна для брендов с визуальной продукцией и для создания сообщества лояльных клиентов, например, экспертов с прокачанным личным брендом и инфобизнеса. Позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией через комментарии и личные сообщения.
Я подготовлю ваш сайт к запуску, анализируя аудиторию и конкурентов, создам качественную страницу и полностью подготовлю сайт к рекламной кампании. Дальнейшие шаги — это ваша задача или работа специалистов по рекламе.
Если у вас уже есть сайт и налажены каналы продвижения, но вы получаете мало целевых заявок, возможно, пришло время что-то изменить в дизайне или контенте.
Приходите на бесплатный аудит — я проанализирую текущее состояние вашего сайта, отправлю гугл-док и видео-разбор с рекомендациями, где наглядно покажу, что можно улучшить.